Новые map entites, и улучшение игры в онлайн.
2010-09-11 — cgg
BeRsErKeR работал над улучшением ядра, мультиплеера и добавил новые функции карто строителям. Его наработки позволят работать дверям и кнопкам в мультиплеере для каждого отдельного подключившегося игрока. Также добавлены расширенные train функции BeRsErKeR'а и функция поверхности без овербаунсов заявленая веспом.
Changelog:
- changed map entities to accommodate for multiplayer games (cvar df_clientdependent_ents): func_door, func_button, target_delay, target_multimanager
- added map entity target_speed
- added map entity target_multimanager
- added map entity target_store
- added map entity target_restore
- added map entity shooter_bfg (behaves as shooter_*_targetplayer's)
- added map entity func_train_extended
- changed checkpoint display sign
- changed df_checkpoints so it defaults to mode 3 when no times have yet been established
- added SURF_NOOB (disable OB) - contributed by w3sp
- reverted default player model to Sarge in order to accommodate OA
- fixed issue with dummy gametype callvotes
Два сервера для тестирования новых возможностей:
- cggdev.org[:27960] (vq3)
- cggdev.org:27961 (cpm)
Скачать:
http://q3defrag.org/files/defrag/beta/d … .92.02.zip
Игровая папка (fs_game) для этой версии установлена как "defrag_192" пока не закончиться бета тестирование. Defrag 1.91 по прежнему считаеться основной стабильной версией.
Наслаждайтесь игрой.
Source : cggdev.org